Немного об исходниках UE Viewer

Всем привет.

Я хорошо помню, что обещал выложить исходные коды UE Viewer в публичный доступ. Раньше я думал, что исходники могут послужить хорошим дополнением к моему резюме, но на практике из десятка (или даже больше) собеседований с игровыми компаниями меня спросили об этом проекте всего один раз. Так что, я больше не вижу причин "прятать" исходники. К сожалению, последний год я слишком занят чтобы уделять достаточно времени viewer-у, и в частности вопросам, связанными с исходниками. Но выкладывание исходников требует решения некоторых вопросов.

В данный момент я думаю, что наиболее подходящее место для кодов это GitHub. Мне не нравится git, но я всё равно использую его для моей текущей работы и для доступа к исходникам Unreal engine 4. У меня не получается выделить достаточно времени чтобы решить все вопросы, поэтому я обращаюсь за промощью здесь. Если кто-то может и желает мне помочь (желательно чтобы это были люди, которые уже сталкивались с подобными вопросами, а не те, кто просто "слышал как это сделать") - на моём форуме есть дискуссия на эту тему:

http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,12.0.html

Есть ещё тема на русском форуме, можно постить и туда (но все свои проблемы я описывал именно в английской ветке)

http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,11.0.html

Спасибо,
Константин