January 17, 2017, 08:47
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] 2 Print
Author Topic: Thief 2014  (Read 11658 times)
frostjack
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« on: February 27, 2014, 00:37 »

День добрый)

Недавно узнал, что игра на движке UE3. Выглядит неплохо кстати)

Пытался тут распаковать модельку, пишет следущее

Требует, вроде как анимации - не может их найти. Помогите))
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #1 on: February 27, 2014, 11:01 »

http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2199.0.html
Пока я не начал работать над этой игрой, поэтому используйте опции "-noanim -nostat"
Logged
frostjack
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #2 on: February 27, 2014, 20:59 »

http://www.gildor.org/smf/index.php/topic,2199.0.html
Пока я не начал работать над этой игрой, поэтому используйте опции "-noanim -nostat"
Спасибо большое!)
Logged
frostjack
Newbie
*
Posts: 3


View Profile
« Reply #3 on: February 28, 2014, 03:22 »

Кстати, где меши в паках? Все, что я нашел - текстуры, которые не хотят распаковаться с помощью tfc файлов Sad
Logged
erik945
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #4 on: March 06, 2014, 21:07 »

Если дойдут руки - обрати внимание что извлекаются далеко не все скелетные модели (например, я не нашел большую часть стандартных жителей и стражников), а те что извлекаются часто сдержат ошибки (у Гаррета нет капюшона, у кого-то еще - пояса и т.д.)

З.Ы. Кстати, если нужны образцы архивов/экзешник/либы - скажи что именно.
« Last Edit: March 08, 2014, 01:34 by erik945 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #5 on: March 09, 2014, 20:54 »

Если дойдут руки - обрати внимание что извлекаются далеко не все скелетные модели (например, я не нашел большую часть стандартных жителей и стражников), а те что извлекаются часто сдержат ошибки (у Гаррета нет капюшона, у кого-то еще - пояса и т.д.)
Если umodel при этом не падает - то он тут ни при чём, просто модели либо хранятся как-то (или где-то) по-другому, либо их просто не нашли.
Quote
З.Ы. Кстати, если нужны образцы архивов/экзешник/либы - скажи что именно.
Да у меня всё есть, времени нет.
Logged
erik945
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #6 on: March 09, 2014, 21:47 »

Quote
Если umodel при этом не падает - то он тут ни при чём, просто модели либо хранятся как-то (или где-то) по-другому, либо их просто не нашли.
Все может быть, хотя и странно - маска на месте, а капюшона нет.

Quote
Да у меня всё есть, времени нет.
Ну что-ж, будем ждать. В любом случае спасибо и удачи.
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #7 on: March 25, 2014, 01:15 »

Добавлена поддержка Static Mesh. Также добавил ограниченную поддержку текстур в формате BC7 - они могут быть просмотрены, если ваша видеокарта и её драйверы имеют соответствующие возможности. Экспорта BC7-текстур пока нет, даже в DDS-формате.
Logged
erik945
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #8 on: March 25, 2014, 02:38 »

А планируется? И что со "скелетными" моделями?
« Last Edit: March 25, 2014, 02:54 by erik945 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #9 on: March 25, 2014, 10:35 »

С BC7 ещё буду разбираться. Его поддержка есть в последней (не-релизной) версии Nvidia Texture Tools (NVTT), но имеется куча проблем с его интеграцией в umodel - вчера просидел весь вечер и наткнулся на кучу проблем.
К слову, BC7 нет нигде кроме этой игры. Даже в Unreal engine 4 нет поддержки этого формата.
Logged
erik945
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #10 on: March 25, 2014, 11:19 »

Ясно. А откуда вообще инфа про этот формат? Немного интересуюсь способами кодирования растровой информации - интересно.

З.Ы. понимаю что спрашивать рано, но все-таки ты планируешь поддерживать UE4?
« Last Edit: March 25, 2014, 11:21 by erik945 » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #11 on: March 25, 2014, 12:11 »

Ясно. А откуда вообще инфа про этот формат? Немного интересуюсь способами кодирования растровой информации - интересно.
Про BC7 можно почитать здесь
https://www.opengl.org/registry/specs/ARB/texture_compression_bptc.txt
http://www.reedbeta.com/blog/2012/02/12/understanding-bcn-texture-compression-formats/
Quote
З.Ы. понимаю что спрашивать рано, но все-таки ты планируешь поддерживать UE4?
Пока в свободное время изучаю код. Есть вероятность, что поддержки не будет - есть некоторые моменты, которые очень затрудняют разработку umodel.
Logged
erik945
Newbie
*
Posts: 19


View Profile
« Reply #12 on: March 25, 2014, 12:19 »

Ясно.Спасибо.
Logged
de_fence
Newbie
*
Posts: 2


View Profile
« Reply #13 on: August 06, 2014, 14:08 »

Большое спасибо за проделанную работу!

Боюсь спрашивать, но будет ли дальше вестись работа над поддержкой этой игры в umodel?
« Last Edit: August 06, 2014, 14:29 by de_fence » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5538



View Profile WWW
« Reply #14 on: August 06, 2014, 14:16 »

Да я практически всё что мог - сделал. Осталось только доделать поддержку текстур в формате BC7, но библиотека, которую я использую (NVTT) пока толком этот формат не поддерживает. Поэтому такие текстуры пока можно только просматривать во viewer-е, если видеокарта позволяет.
Logged
Pages: [1] 2 Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS