January 21, 2017, 19:16
bigger smaller reset 800px Wide width Full width Reset * *

Gildor's Forums

  Homepage Facebook Donate
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?


Login with username, password and session length
« previous next »
Pages: [1] 2 3 4 Print
Author Topic: ActorX importer for 3ds Max  (Read 26124 times)
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« on: September 22, 2009, 15:31 »

Я выложил плагин (скрипт) для импорта файлов в формате ActorX в 3ds Max.
Он умеет загружать PSK и PSA файлы прямо в Max без необходимости использовать сторонние приложения. Теперь ключик "-md5" в umodel практически не нужен (но я его из программы удалять не собираюсь).
Также у меня сложилось впечатление, что этот плагин пошустрее чем md5importer.
Тестировалось на 3ds Max 9, 2009 и 2010.
Комментарии приветствуются.
Удачи Smiley
« Last Edit: January 10, 2011, 16:26 by gildor » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #1 on: September 24, 2009, 14:33 »

Обновил плагин. Если возражений не будет - то анонсы будут публиковаться только в английском топике.
Вопросы по-русски можно задавать здесь.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 219


View Profile
« Reply #2 on: September 29, 2009, 19:57 »

Что-то не то у меня с новой версией Actor x Importer"a
Ошибки какие то вылезают!
http://s52.radikal.ru/i138/0909/28/377fe51a8087.png
http://i064.radikal.ru/0909/9a/e9f7a65356e8.png
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #3 on: September 29, 2009, 20:28 »

Скорее всего, вы обновили плагин с довольно-таки старой версии (до 1.03) при запущенном Максе, и сам Макс не перезапустили. Так ?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #4 on: October 18, 2009, 11:43 »

Я обещал писать анонсы только в английском форуме, но про эту новость напишу здесь.
Я обновил сразу и umodel и Actor X Importer. Теперь можно экспортировать/импортировать материалы для моделек из UE3 (UE1/2 пока не поддерживаются). Max автоматически загружает diffuse, normal, specular и др.
Logged
Teoma
Full Member
***
Posts: 219


View Profile
« Reply #5 on: December 13, 2009, 02:34 »

Не привык к новой функции ActorX 1.06! Убирает все кости и заменяет на свои, привязывая к модели!
ActorX 1.05 добавлял недостающие кости, а те что были не трогал - это очень удобно! И я бы не сказал что это ошибка или проблема!
P.S.

Реально ли решить эту проблему ? Я так думаю ActorX Importer не импортирует PSK,Psa от ActorX Exporter!
У версии 1.06 та же проблема Sad
« Last Edit: December 13, 2009, 04:24 by Teoma » Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #6 on: December 13, 2009, 03:42 »

Исправил ошибку (со скрина). Номер версии не менял и анонс не делал.
Quote
ActorX 1.05 добавлял недостающие кости, а те что были не трогал - это очень удобно!
Сейчас (в 1.06) изменилось следующее: если при импорте модельки importer находит уже существующую кость, то он её перепозиционирует так, чтобы к ней корректно привязался скин. Иначе (например, когда скелет был как-то анимирован или вручную повёрнут) привязка происходила совершенно неправильно.
Также, раньше по-другому обрабатывался psk от официального Actor X Exporter: при импорте такого получалось, что у имён костей в конце были лишние пробелы, и кости не подхватывались. Сейчас я пробелы удаляю и всё работает как надо - модельки корректно объединяются в одну.
Какие из-за этого могут быть проблемы? Нужен пример.
Quote
У версии 1.07 та же проблема
Такой версии пока нет Smiley
Logged
Skykila
Global Moderator
Full Member
*****
Posts: 247



View Profile
« Reply #7 on: August 14, 2010, 18:36 »

Гилдор, извини за глупый вопрос, что такое pskx и psax и с чем их едят?
Ведь не зря же ты их поддержал, верно?
Logged

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Оскар Уайльд
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #8 on: August 15, 2010, 01:01 »

Вопрос не глупый.
Это моё собственное расширение формата psk/psa.
Для psk пока ничего нет - просто переименовал psk со StaticMesh в pskx (чтобы народ, которому лень прочитать readme, не мог втупую загрузить это в UnrealEd). Позже, возможно, добавлю поддержку нескольких UV Sets (раз уж Эпики добавили такую фичу в новом UDK).
psax пока нужен только для Unreal Championship 2 - его анимацию было невозможно корректно проэкспортировать в рамках psa.
Logged
Skykila
Global Moderator
Full Member
*****
Posts: 247



View Profile
« Reply #9 on: August 15, 2010, 09:19 »

А такой вопрос. в UE3 по-моему есть морфинг вершин. ну и, конечно, есть FaceFX, про последний всё ясно, другой SDK, ничего похожего, а про морфинг, его нельзя, если есть, конечно, как-то тоже экспортировать?
Logged

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Оскар Уайльд
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #10 on: August 15, 2010, 10:59 »

Даже не смотрел, как у них морфинг устроен.
Logged
Vasyan
Newbie
*
Posts: 14



View Profile
« Reply #11 on: September 24, 2010, 00:58 »

Скажите! А для "MAYA" такой чудесный плагин может претендовать на существование?
Logged
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #12 on: September 24, 2010, 01:03 »

Теоретически - да. Если кто-нибудь его напишет. Я сейчас (как мне надоели эти слова Sad) не имею свободного времени. А написание такого плагина займёт наверное около недели.
Logged
Tosyk
Sr. Member
****
Posts: 329



View Profile WWW
« Reply #13 on: December 14, 2010, 23:00 »

Полезная функция - установка угла поворота модели (и возможно положения в пространстве) перед экспортом, так как некоторые модели и, что самое главное - анимация просто лежат на полу. Это сложно реализовать?
Logged

Коллекционирую игровые модели.
ma blog - http://cgig.ru
Gildor
Administrator
Hero Member
*****
Posts: 5542



View Profile WWW
« Reply #14 on: December 15, 2010, 01:19 »

Думаю, что нет. Будет сделано в ближайшее время.
Logged
Pages: [1] 2 3 4 Print 
« previous next »
Jump to:  

Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Leviathan design by Bloc | XHTML | CSS